Где купить железобетонные шпалы по низкой цене
Железобетонные шпалы имеют четко ограниченную сферу применения. При этом использование железнодорожных веток предполагает периодическую их замену. Соответственно, шпалы удаляются и становятся так называемым ломом. Надо сказать, что они сохраняют все свои полезные качества и отлично подходят для дальнейшей эксплуатации. При этом использование данных изделий бу становится более широким, чем использование новых шпал. Их эксплуатационные характеристики и доступная цена, обуславливают большую востребованность. Ведь для производства железобетонных шпал применяется наиболее прочный бетон и другие высококачественные материалы.
Купить шпалы железобетонные по низкой цене
Купить шпалы железобетонные по низкой цене совершенно возможно. Это бу изделия. Несмотря на то, что они использовались ранее и выдерживали значительную нагрузку от проходящих железнодорожных составов, шпалы сохранили все свои свойства. По сути, эксплуатационный срок таких изделий ничем не ограничен. Поэтому, они способны прослужить несколько десятилетий без утраты своих полезных свойств. Для лучшего понимания, следует указать свойства бу железобетонных шпал более детально:
- прочность бетона, щебня и металлических элементов настолько высока, что дает возможность использовать шпалы повторно на подъездных путях и подобных им железнодорожных объектах. Они смогут выдержать воздействие железнодорожного транспорта. Поэтому, если говорить об альтернативном применении данных изделий, то они отлично подойдут. Такие шпалы выдержат десятилетия использования;
- они не подвержены воздействию внешних факторов. Именно указанное качество и обуславливает такую популярность бух шпал. Практически все материалы теряют свои свойства от действия влаги, химически активных элементов, прямых солнечных лучей и других факторов. Но все это никак не касается железнодорожных шпал. Они не ржавеют, не разрушаются от действия влаги и слабоагрессивной среды. И указанные их качества в полной мере сохраняются и в изделиях, которые были в эксплуатации;
- нужно заметить, что в продажу поступают только изделия, которые по потеряли своих конструктивных свойств. Они не должны иметь выраженных повреждений, которые способны вызвать потерю полезных качеств.
Типы железобетонных шпал (ш 1 и ш2)
Типы железобетонных шпал (ш 1 и ш 2) различаются, в зависимости от расстояния. Данные различия можно представить следующим образом: — Ш 1 при расстоянии а оно составляет 2012 мм, при расстоянии а1 – 404 мм, а при расстоянии а2 – 310 мм; — Ш 2 при расстоянии а – 2012 мм, а 1 – 404 мм., а 2 – 326. При это шпалы разделяются еще и на два сорта – первый и второй. При определении сорта, значение имеет устойчивость к появлению трещин в результате механических и других воздействий, правильность геометрической формы и качество примененного бетона.
Тип Ш1 применяется для раздельного клеммно-болтового скрепления, а тип Ш2 для нераздельного рельсового скрепления. Оба типа могут укладываться на магистральные и подъездные железнодорожные пути.
Геометрические различия приведены в таблице.
Тип | Расстояние а, (мм) | Расстояние а1, (мм) | Расстояние а2, (мм) |
Ш1 | 2012 | 404 | 310 |
Ш2 | 2012 | 404 | 236 |
В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей каждый тип подразделяют на два сорта: первый и второй.
Железобетонные шпалы второго сорта ( аналог шпал пропитанных 2 типа) предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.
Размер | Предельное отклонение | ||
Первый сорт | Второй сорт | ||
а1 | 404 | +1 -2 |
+2 -2 |
Нр | 193 | +8 -3 |
+15 -5 |
Нс | 145 | +8 -3 |
+10 -5 |
Наибольшие прогибы и давления на балласт имеют место у торцов железобетонной шпалы. Для компенсации этого неблагоприятного для балласта обстоятельства ширина подошвы шпалы уменьшена в средней части и увеличена у торцов.
Продольное сечение железобетонной шпалы — переменное по ее длине с относительно малой жесткостью средней части по сравнению с подрельсовыми сечениями. Увеличение высоты в этих сечениях достигнуто за счет утолщения слоя бетона над продольной арматурой; верхняя часть железобетонной шпалы под нагрузкой испытывает сжатие, а на сжатие хорошо работает даже неармированный бетон.
При этом одновременно достигаются следующие положительные эффекты:
— рациональное предварительное обжатие бетона обеспечивается за счет того, что центр тяжести подрельсовых сечений выше, чем центр тяжести арматуры, а в средней части — наоборот.
— благодаря этому максимальное предварительное обжатие бетона имеет место в зонах, растянутых под поездной нагрузкой: нижних — в подрельсовых сечениях и верхних — в середине шпалы;
— изгибающий момент в междурельсовой средней части железобетонной шпалы тем меньше, чем меньше ее изгибная жесткость.
Кроме того, в подрельсовых зонах устраиваются углубления с наклоном для обеспечения подуклонки рельсов, а также передачи боковых сил на бетон и улучшения работы закладных болтов и нашпальных резиновых прокладок.
Многолетний опыт эксплуатации показал их некоторые достоинства по сравнению с деревянными пропитанными шпалами:
- увеличение межремонтных периодов (до 30—50 лет);
- повышенная (на 10—20 % по сравнению с деревянными шпалами) устойчивость бесстыкового пути против выброса;
- стабильность ширины рельсовой колеи;
- однородность упругих свойств по длине пути и плавность движения поездов (что важно для скоростных линий);
- сохранение лесов.
Недостатки железобетонных шпал заключаются в следующем:
- повышенная жесткость пути по сравнения с деревянными пропитанными шпалами, которую приходится снижать с помощью резиновых прокладок-амортизаторов;
- высокую чувствительность к неоднородности балластного основания;
- малую площадь активной зоны контакта;
- относительно высокие нагрузки на балласт при жестком нижнем строении пути.
Для снижения роли указанных недостатков необходимы новые конструктивные решения, которые должны разрабатываться с учетом максимального снижения затрат жизненного цикла. Одним из таких решений является железобетонная шпала с упругой подошвой.
Железобетонные шпалы эффективны в следующих условиях:
- в сочетании с бесстыковыми рельсовыми плетями
- на линиях со скоростным движением пассажирских поездов (более 140 км/ч) благодаря высокой стабильности и равноупругости такого пути.
Следует иметь в виду, что переход от железобетонных к пропитанным деревянным шпалам осуществляют вне зоны рельсового стыка, для того чтобы «скачок» жесткости пути не совпадал с неровностью, неизбежной для стыков.
Производство железобетонных шпал
Производство железобетонных шпал предполагает применение самых прочных и лучших материалов. При этом используются сертифицированные технологии, которые позволяют добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Изделия должны быть надежно защищены от механических и вибрационных воздействий, а также от влияния внешних факторов. При производстве достигается строгое следование ГОСТу.
Более того, существует несколько видов контроля за ткачеством продукции. Поэтому, при устройстве железнодорожных путей и магистралей удается добиться длительной эксплуатации полотна. Соответственно, все указанные качества сохраняются и после демонтажа шпал.
Шпалы железобетонные железнодорожные
Шпалы железобетонные железнодорожные отлично подходят для решения нескольких задач. Как сказано выше, они не утрачивают своих основных свойств и с успехом могут применяться и после снятия их с полотна. Среди основных сфер применения данных изделий, следует указать:
- вторичная укладка на подъездные пути либо укладка на малоиспользуемые пути. Это дает существенную экономию при сохранении всех функциональных качеств;
- железобетонные шпалы бу часто применяются при создании фундаментов. Они дают прочное основание для дома. Поэтому, изделия используются для всех типов частных домов. Это могут быть быстровозводимые строения из дерева или сип-панелей, дома из кирпича или блоков. При этом шпалы выдерживают массу строения и два или три этажа;
- нередко их применяются в качестве основания для заборов.
Таким образом, сфера применения бу шпал из железобетона весьма широка. При этом их стоимость на несколько порядок ниже, чем у новых. Цена выгодно отличает шпалы и от альтернативных материалов. Поэтому, их применения является более предпочтительным во всех случаях.
В нашей компании кроме железобетонных шпал, всегда можно приобрести деревянные пропитанные шпалы, полушпалы для крановых путей, брус для стрелочных переводов.
СВ-ЛЕС — +7(843) 259-73-00