Купить шпалы деревянные пропитанные по низкой цене
Шпалы из дерева остаются практически неизменными уже на протяжении целого века. Материал из которого они изготовлены — дерево, не утратившее своей доступности и в наши дни. Оно легко обрабатывается и служит довольно долго. Чтобы увеличить этот срок, сейчас дерево пропитывают специальными антисептиками, но в начале своего появления шпалы укладывались без пропитки. Это приводило к тому, что они служили в два раза меньше, чем в настоящее время. Обработанные антисептиком шпалы играют важную роль в построении железнодорожных путей. Дерево оставалось главным материалом на протяжении более ста лет и сейчас занимает важное место в их строительстве. В нашей компании вы можете приобрести шпалы деревянные пропитанные современными составами по низкой цене. Пропитанные шпалы — служат для распределения нагрузки, которая получается в результате давления рельсов. Они также, передают ее на грунт в месте пролегания путей. Их можно применять в различных климатических зонах с различным грузонапряжением. Для обеспечения мер техники безопасности, на кривых, имеющих радиус свыше 350 метров, применяют только пропитанные изделия. Хвойные породы дерева, используемые в производстве:
- сосна;
- ель.
Учитываются такое качество сосны как прямоствольность, которое предотвращает растрескивание древесины. Другие породы хвойных деревьев труднее обрабатываются антисептиками и имеют более мягкую структуру древесины. Качественные изделия получаются из лиственницы, но она не устойчива к перепадам температур, а потому более сложна в обработке. Березовые шпалы более крепки, по сравнению с хвойными породами, но требуют усиленной обработки антисептиками. За границей шпалы стараются делать из твердых пород деревьев, которые позволяют эксплуатировать их без замены в течении 30-40 лет. Они проходят специальную пропитку и отличаются высокой способностью выдерживать нагрузки в местах креплений.
В некоторых странах с жарким климатом, нашли применение металлические шпалы, так как деревянные страдают от повреждений наносимых насекомыми, в частности термитами.
На дорогах нашей страны шпалы из металла, непригодны из-за коррозии, электропроводности, повышенного шумообразования и цены, которая может оказаться не по карману заказчикам, обслуживающих большие участки пути. Шпалы, имеющие пропитку отличаются рядом преимуществ:
- надежностью и долгим сроком эксплуатации в различных не благоприятных погодных условиях;
- устойчивостью к любым видам смещения на грунте;
- низкой ценой и доступностью на рынке;
- отсутствием электропроводности.
Деревянные пропитанные шпалы тип 1 и тип 2
Появление деревянных шпал напрямую связано с возникновением железнодорожного транспорта. Они несильно поменялись за прошедшую сотню лет. Тогда было решено использовать дерево в качестве основного материала. Но бруски быстро портились у земли и в местах крепления болтов. В целях увеличения срока эксплуатации шпалы, относящаяся к 1 или 2 типу обрабатывалась специальным составами. В наше время деревянные шпалы с доступной ценой пропитывают антисептиком и каменноугольным маслом. Время службы продлевается более чем в два раза.
Выделяют два типа пропитанных шпал
- традиционный;
- подрельсового основания (получивший большое распространение в наши дни). Ими комплектуются станционные и подъездные пути.
Наше предприятие производит шпалы для железных дорог, прошедших пропитку каменноугольным маслом. Размеры производимой продукции составляют 230 — 160 — 2700 миллиметров, а тип изделий позволяет использовать их при обустройстве подъездных путей различных производственных площадок. Материалом изготовления является хвойная древесина. Для обустройства железнодорожных переездов и стрелочных переводов изготавливаются специальные комплекты. В нашем ассортименте они занимают отдельное место. Для решения вопросов по устройству крановых путей у нас налажено производство деревянных полушпал, имеющих размеры: 160 — 230 — 1350 миллиметров. Их параметры позволяют загрузить фуру, имеющую объем 82 кубических метра шпалами в количестве 550 штук. Производятся изделия, разделяющиеся по сортам древесины. В ассортименте они представлены первым и вторым сортом. В производстве установлены строгие критерии обрабатываемых поверхностей. Всякое отхождение от ровной плоскости сторон исключено. Для профилактики появления трещин применяются деревянные винты или металлические болты, которые закручивают в заблаговременно подготовленные отверстия. Шпала пропитанная из прочного дерева 1 типа для основных путей выдерживает более напряженные нагрузки, чем второго типа, служащая для стационарных путей и подъездов. Пропитанная деревянная шпала 2 типа укладывается на насыпь и служит основанием для железнодорожных рельсов. Вплоть до середины прошлого века все шпалы производились из древесины и служили довольно долго. В нашей компании всегда можно купить деревянные пропитанные шпалы с высокими характеристиками по доступным ценам. Деревянные пропитанные шпалы нужны для более равномерной передачи давления от металлических рельсов на ж/д насыпь. Они подходят для разных климатических зон, могут эксплуатироваться, и условиях вечной мерзлоты, и при нестабильном полотне. Шпала пропитанная из прочного дерева 1 типа для основных путей выдерживает более напряженные нагрузки, чем шпала пропитанная деревянная 2 типа, служащая для стационарных путей и подъездов. Для строительства поворотных путей, с радиусом от 350 метров подходят только деревянные шпалы пропитанные, именно